Психология и профилактика конфликтов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Психология и профилактика конфликтов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Психология и профилактика конфликтов
Досудебное урегулирование корпоративных конфликтовДосудебное урегулирование корпоративных конфликтов возможно в рамках самого акционерного общества. Для этого Кодекс корпоративного поведения рекомендует создать в совете директоров специальный комитет по урегулированию корпоративных конфликтов.
Основной задачей органов общества в процессе урегулирования корпоративного конфликта является поиск такого решения, которое, являясь законным и обоснованным, отвечало бы интересам общества. В работе по урегулированию конфликта необходимо участие акционера в проводимых прямых переговорах или в переписке с ним.
...4.195226669311523
Что делать с конфликтом?
Формы работы
Обычно в практике работы организаций и отдельных людей в условиях конфликта выделяют такие типичные ошибки .
1) запаздывание в принятии мер по собственно урегулированию и дальнейшему преодолению конфликтов (прежде всего принимаются меры по уходу от конфликта или его силовому «разрешению»);
2) попытка «разрешить» конфликт без выяснения его истинных причин;
3) применение только силы, карательных мер по «урегулированию» или, наоборот, только дипломатических переговоров;
4) шаблонное применение схем урегулирования конфликта без учета его типа и особенностей в нелинейной, многомерной классификации;
5) попытка при помощи политической интриги разыгрывать свою собственную карту с сиюминутной выгодой и необратимыми негативными социальными последствиями (не только для общества в целом, но рано или поздно — для самого инициатора интриги).
В основе ошибок лежит, как правило, неверно построенная типология конфликтов, что является безусловным следствием некорректн...3.9592552185058594
Стратегии микрополитики в совместных предприятиях
Одной из иллюстраций проявления микрополитики в российских компаниях можно считать совместные предприятия, где, как известно, более чем достаточно оснований для неоднородности.
Совместные предприятия (СП) включают в себя три организации (два партнера и вновь созданное СП) и часто имеют разные цели, характеризуются различиями в организационном климате, поэтому у них часто происходят конфликты между партнерами.
Исследование Paul W. Beamish, Carl F. Fey (1999) ставило своей целью выявить основные стратегии преодоления конфликтов в российских компаниях. Оно базировалось на интервью с генеральными менеджерами 40 российских совместных предприятий. Выявлено 9 наиболее распространенных стратегий преодоления конфликтов:
1. Объединение целей партнеров.
2. Восстановление адекватной коммуникации между вовлеченными в конфликт группировками.
3. Разработка стандартных процедур разрешения конфликта.
4. Изменение стратегии ¾ от стремления к максимизации своего результата к выигры...3.5166783332824707
Основы криминалистической профилактики
Успешная криминалистическая деятельность в борьбе с различными видами преступлений немыслима без использования в ней четко продуманной системы криминалистических средств профилактического характера, в совокупности составляющих криминалистическую профилактическую деятельность.
Криминалистическая профилактика как часть общей юридической профилактики связана с выявлением причин и способствующих преступлению условий, объектов криминалистического воздействия, а также с применением специфических профилактических мер, затрудняющих совершение новых преступлений, и с пресечением или прерыванием преступной деятельности конкретных лиц.
Разработка средств, приемов и методов профилактического характера всегда была предметом научного поиска в криминалистике. Однако в разные периоды задачи криминалистики в области профилактики либо слишком расширялись (за счет решения задач процессуально-надзорного и массово-разъяснительного характера), либо значительно сужались и сводились лишь к разработке и ...3.2459089756011963
Похожие темы:
- Психология и профилактика конфликтов
- Профилактика конфликтов в организации
- Психология конфликтов
- Субъективные причины конфликтов и способы предупреждения конфликтов по вертикали
- Конфликты: определение, причины, вызывающие конфликты, характерные черты конфликтов, виды и типы конфликтов
- Психология труда и инженерная психология
- Профилактика преступлений
- профилактика наркотиков
- Профилактика преступности
- Профилактика детской агрессии
- Профилактика девиантного поведения
- Противодействие и профилактика фальшивомонетничеству
- Профилактика производственного травматизма
- Эпидемиология и профилактика ВИЧ-инфекции
- Заикание, причины, профилактика
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации, фирме) Кризисные ситуации в организации, влияние факторов и причина возникновения кризисной ситуации на предприятии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у